Моя корзина В корзине пусто
Оптовая компания, розничный магазин, мастерская: +7 (343) 287-70-78 ул. Вилонова, 33А, 1 этаж Пн–Пт: 9:00–19:00, Сб-Вс: 10:00–18:00
Розничный магазин, мастерская: +7 (343) 355-49-81 ул.: Восточная, 56 Пн–Вс: 10:00–20:00 без выходных
Подбор товара
Закрыть
Каталог
Закрыть
Какой багажник выбрать?

Какой багажник выбрать?

Перевозка велосипеда на автомобиле

Наверное каждый велосипедист хоть раз сталкивался с необходимостью перевезти велосипед на значительное расстояние. Если этот порыв единичный, то все просто: при наличии места в автомобиле складываем задний диван, скидываем переднее колесо у велосипеда, при необходимости седло. Как правило, этого достаточно, чтобы любой велосипед вместился в любую машину лежа. Следует обратить внимание на то, чтобы не были придавлены хрупкие части велосипеда, такие как шифтеры, переключатели, тормозные диски. И велосипед едет не дальше, чем ваша дача, и живет там все лето. Таким образом, каждый раз туда - обратно его не повозишь.

Современность диктует новые правила перевозки велосипедов.

Конечно, хочется возить велосипед, не разбирая и не теряя в полезном объеме багажного отсека авто. Тогда придется пойти на дополнительные траты.

XBT_0Jxn9hQ.jpg

Где то высоко… Крепление на крыше автомобиля – самый проверенный вид велокреплений, так как существует уже достаточно давно. Бюджетные варианты таких велокреплений изготавливаются из обычной стали, а более дорогие – из алюминия, и комплектуются специальными замками, предотвращающими кражу велосипедов. Надо учитывать, что под один велосипед – одно крепление. Стоимость самого простого – от 1000 руб., именитые фирмы типа THULE предлагают такого типа крепления от 3000 руб. Но и это не предел. Более аэродинамичные и удобные в использовании варианты доходят по стоимости до 15 000 рублей.

Несомненно, к достоинствам следует отнести универсальность таких креплений. При смене автомобиля не придется их менять, достаточно переставить, подрегулировав посадочные места, причем встают такие крепления, как на аэродинамические рейлинги, так и на профиль квадратного сечения. Также следует отметить, что это крепление не требует демонтажа 365 дней в году.

Но куда же без недостатков? Они есть. Такие крепления требуют обязательно наличие багажника на крыше вашего автомобиля. Создают так называемую «парусность» на трассе, следовательно, автомобиль начинает потреблять на 0.5-2 литра на 100 километров на трассе больше. Ну и следует отметить, что не все смогут поднять велосипед на высоту собственного автомобиля, еще и суметь закрепить его там.

9652a2u-960.jpg

Крепление на пятую дверь все более часто используется в наше время. Одновременно таким образом можно расположить до 4-х велосипедов в зависимости от размеров. Данный вид крепления подходит только для автомобилей, оснащенных этой самой пятой дверью, то есть хетчбекам, универсалам. Ценник на такие модели начинается от 4000 руб. К достоинствам можно отнести достаточно удобную погрузку-разгрузку, практически отсутствующее дополнительное сопротивление воздуха. Недостатки, конечно, тоже есть. Во-первых, висящие сзади велосипеды перекрывают обзор ваших задних габаритов, и номерного знака, а так и до штрафа недалеко. Во-вторых, про доступ в багажное отделение стоит забыть. Если стоит крепление, то дверь открывать нельзя, что делает нецелесообразным установку такого крепления надолго. Поставил, перевез, снял – только так и никак иначе.

Veltr02.jpg

Еще один тип – почти прицеп – представляет собой крепление на фаркоп и является близким родственником предыдущего типа креплений. Производятся такие аксессуары только именитыми фирмами, специализирующимися на багажных системах для автомобилей. Представляет собой полноценную платформу, чаще с дублирующими фонарями и подставкой под номерной знак. Такие типы креплений достаточно редко встречаются в эксплуатации, не каждый готов выложить стоимость 2-3 велосипедов за комфортную их перевозку, а именно столько придется отсчитать за такого типа багажную установку. Плюсы все те же, только сюда добавляется беспрепятственный доступ в багажник и отсутствие вопросов у страж правопорядка из-за нечитаемости номерного знака. Самый главный минус – это стоимость от 30 тысяч и выше в зависимости от комплектации, материалов и производителя. Сюда же добавляется чрезмерная нагрузка на заднюю ось автомобиля и изменение угла свеса, что может повлечь сложности на неровностях дороги.

Какой бы вы тип креплений не выбрали для себя, следует помнить, что это напрямую относится к безопасности дорожного движения, а значит, экономить не следует!


Возврат к списку

Мы в соц. сетях
Сравнение
Закрыть
Список элементов сравнения пуст
Добавьте элементы из каталога или карточки товара
Наверх