Моя корзина В корзине пусто
Оптовая компания, розничный магазин, мастерская: +7 (343) 372-96-04 ул. Вилонова, 33А, 1 этаж Пн–Пт: 9:00–19:00, Сб: 11:00–17:00, Вс — выходной
Розничный магазин, мастерская: +7 (343) 355-49-81 ул.: Восточная, 56 Пн–Пт: 10:00–20:00, Сб: 11:00–19:00, Вс: 11:00–17:00
Подбор товара
Закрыть
Каталог
Закрыть

Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства


На все товары, приобретенные в компании «Велком», предоставляется гарантия от производителя, либо от официального представительства торговой марки в России.

При покупке вы получаете документы, подтверждающие приобретение товара: кассовый чек и руководство по эксплуатации, которое является официальной гарантией

Гарантийные сроки действуют с момента приобретения товара и предоставляются согласно условиям, описанным в гарантийном талоне вело-мототехники. Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов и выполнение различных ремонтных работ.

Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание техники производится в нашем авторизированном сервисном центре по адресу: Екатеринбург, ул.Вилонова 33а тел. (343) 372-96-03 Схема проезда


Срок гарантии

двухколесные велосипеды (детские и взрослые)

На рамы – 1 год.

На комплектующие – 6 мес.

трехколесные детские велосипеды, самокаты, снегокаты, санки

6 мес.

Скутеры и мотоциклы «ММ»

500 км пробега или 6 мес.

Скутеры и мотоциклы «RACER»

3000 км пробега или 12 мес.

Скутеры и мотоциклы «GX»

5000 км пробега или 12 мес.

Скутеры и мотоциклы «SYM»

10000 км пробега или 2 года

Настоящая гарантия не распространяется на:

1.  Нормальный, естественный износ деталей.

2.  В случае вмешательства в конструкцию, замены компонентов несовместимых с данной моделью

3.  Эксплуатация в непредусмотренном режиме (использование в качестве грузового транспорта, спортивных мероприятиях, а также любым другим образом, не соответствующим предназначению как персонального транспортного средства)

4.  Последствия падения или аварии

5.  Последствия неправильной сборки, регулировки, ремонта, или технического обслуживания проведенного самостоятельно или лицами не имеющими полномочий на проведение сервисных или ремонтных работ от производителя / продавца.

7.   При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется.

Предоставляемая гарантия ни в коей мере не снимают ответственности с владельца за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение необходимого текущего технического обслуживания.


Обмен и возврат

Мы предлагаем большой ассортимент товаров совершенно разных групп и технических характеристик, каждая из которых может иметь свои особенности возврата и обмена.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества:

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки.

Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам при следующих условиях:

- срок подачи заявления о возврате не превышает двух недель с момента получения заказа

- сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства

- наличие кассового и товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара

- товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 )

Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.


Возврат товаров ненадлежащего качества:

Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.

Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то вы можете вернуть его или обменять по гарантии (условия гарантии)

В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.

При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления товара обратно на наш склад.

Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:

- наличными при возврате товара по месту нахождения продавца

- переводом на банковский или иной счет Покупателя


Возврат к списку

Мы в соц. сетях
Сравнение
Закрыть
Список элементов сравнения пуст
Добавьте элементы из каталога или карточки товара
Наверх