Гарантия и возврат
На все товары, приобретенные в компании «Велком», предоставляется гарантия от производителя, либо от официального представительства торговой марки в России.
При покупке вы получаете документы, подтверждающие приобретение товара: кассовый чек и руководство по эксплуатации, которое является официальной гарантией
Гарантийные сроки действуют с момента приобретения товара и предоставляются согласно условиям, описанным в гарантийном талоне вело-мототехники. Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов и выполнение различных ремонтных работ.
Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание техники производится в нашем авторизированном сервисном центре по адресу: Екатеринбург, ул.Вилонова 33А тел. (343) 287-70-78 Схема проезда
Мы предлагаем большой ассортимент товаров совершенно разных групп и технических характеристик, каждая из которых может иметь свои особенности возврата и обмена.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества:
Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены пломбы и фабричные ярлыки.
Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам в течение двух недель с момента приобретения при следующих условиях:
- товар не должен быть в употреблении, сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства
- наличие кассового и товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара
Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Возврат товаров ненадлежащего качества:
Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.
Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то вы можете вернуть его или обменять по гарантии .
В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.
При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления товара обратно на наш склад.
Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:
- наличными при возврате товара по месту нахождения продавца
- переводом на банковский или иной счет Покупателя