Гарантия и возврат
На все товары, приобретенные в компании «Велком», предоставляется гарантия от производителя, либо от официального представительства торговой марки в России.
При покупке вы получаете документы, подтверждающие приобретение товара: кассовый чек и руководство по эксплуатации, которое является официальной гарантией
Гарантийные сроки действуют с момента приобретения товара и предоставляются согласно условиям, описанным в гарантийном талоне вело-мототехники. Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов и выполнение различных ремонтных работ.
Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание техники производится в нашем авторизированном сервисном центре по адресу: Екатеринбург, ул.Вилонова 33А тел. (343) 287-70-78 Схема проезда
Мы предлагаем большой ассортимент товаров совершенно разных групп и технических характеристик, каждая из которых может иметь свои особенности возврата и обмена. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества:
Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены пломбы и фабричные ярлыки.
Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам в течение семи дней с момента приобретения при следующих условиях:
- товар не должен быть в употреблении, сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства
- наличие кассового и товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара
Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Возврат товаров ненадлежащего качества:
Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.
Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то вы можете вернуть его или обменять по гарантии .
В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.
При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления товара обратно на наш склад.
Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:
- наличными при возврате товара по месту нахождения продавца
- переводом на банковский или иной счет Покупателя
Отказ от услуги:
Право Потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков
- соответствующего уменьшения цены
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.